Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Журналистика «цифры»: переход к полилогу и «сетевому мышлению»Соловьев, А. И.
2019Роль сервиса YouTube в продвижении продуктов компании Wargaming.netДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2021Крупные спортивные мероприятия как объект рекламы в туризмеКоваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2021Реклама «во время чумы»: тренды коммуникации в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19Лицкевич, А. А.; Соловьев, А. И.
2023Дипфейк: развлечение, образование, манипуляцияСоловьев, А. И.
2020Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновленияКовалевская, Д. И.; Коваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Homo medialis и его реальностьСоловьев, А. И.