Просмотр "2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 107
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2025 | 40 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотности | Уваров, А. Ю. |
| 2025 | Classical solutions of a mixed problem for wave equation with discontinuous Сauchy conditions in a curvilinear half-strip | Korzyuk, V. I.; Rudzko, J. V.; Kolyachko, V. V. |
| 2025 | SWOT-анализ технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространстве | Булдык, Г. М.; Козак, Е. А. |
| 2025 | The ℓ3-cubic regularization method | Pang Tai; Bo Yu |
| 2025 | Using synthetic data for face attributes recognition | Charapennikau, R. M. |
| 2025 | Wavelet neural networks | Baroŭski, I. |
| 2025 | Академическая генеалогия как метод анализа эволюции исследовательских направлений в сфере образования | Григорьев, С. Г.; Мариносян, А. Х. |
| 2025 | Активные методы обучения функциональному программированию | Блинов, И. Н.; Лядинский, Т. А. |
| 2025 | Алгоритм расчета производной по нормали для скалярного поля на поверхности, заданной триангуляцией | Плисюк, Г. С.; Лаврова, О. А. |
| 2025 | Алгоритмы, инструменты формирования и визуализации векторных и скалярных цифровых полей на примере моделирования волн цунами | Козлов, В. Д. |
| 2025 | Анализ проблем внедрения децентрализованной идентификация личности на основе технологии блокчейна | Ковалев, П. О. |
| 2025 | Варианты обучения системам искусственного интеллекта в рамках курса информатики основной школы | Левченко, И. В.; Меренкова, П. А. |
| 2025 | Визуальные инструменты для умов: как блок-схемы развивают алгоритмическое мышление | Маркелова, О. В. |
| 2025 | Влияние несодержательных факторов на результативность использования электронных ресурсов в обучении информатике | Мялицына, И. Д. |
| 2025 | Возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности образовательного процесса | Ломаско, П. С. |
| 2025 | Вопросные викторины как средство обучения и диагностики знаний обучаемых (на примере темы «Логика») | Цыпленкова, Е. А. |
| 2025 | Генерация изображений одежды при помощи модели Kandinsky | Яблонская, А. О.; Малевич, А. Э. |
| 2025 | Естественно-математическая подготовка в условиях широкого применения систем искусственного интеллекта | Воронов, М. В. |
| 2025 | Естественно-математическая подготовка в условиях широкого применения систем искусственного интеллекта | Воронов, М. В. |
| 2025 | Интеграция интерактивной визуализации данных в процесс обучения программированию на языке Python в основной школе | Колос, К. М. |