Logo BSU

Просмотр "2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 107  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
202540 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотностиУваров, А. Ю.
2025Classical solutions of a mixed problem for wave equation with discontinuous Сauchy conditions in a curvilinear half-stripKorzyuk, V. I.; Rudzko, J. V.; Kolyachko, V. V.
2025SWOT-анализ технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространствеБулдык, Г. М.; Козак, Е. А.
2025The ℓ3-cubic regularization methodPang Tai; Bo Yu
2025Using synthetic data for face attributes recognitionCharapennikau, R. M.
2025Wavelet neural networksBaroŭski, I.
2025Академическая генеалогия как метод анализа эволюции исследовательских направлений в сфере образованияГригорьев, С. Г.; Мариносян, А. Х.
2025Активные методы обучения функциональному программированиюБлинов, И. Н.; Лядинский, Т. А.
2025Алгоритм расчета производной по нормали для скалярного поля на поверхности, заданной триангуляциейПлисюк, Г. С.; Лаврова, О. А.
2025Алгоритмы, инструменты формирования и визуализации векторных и скалярных цифровых полей на примере моделирования волн цунамиКозлов, В. Д.
2025Анализ проблем внедрения децентрализованной идентификация личности на основе технологии блокчейнаКовалев, П. О.
2025Варианты обучения системам искусственного интеллекта в рамках курса информатики основной школыЛевченко, И. В.; Меренкова, П. А.
2025Визуальные инструменты для умов: как блок-схемы развивают алгоритмическое мышлениеМаркелова, О. В.
2025Влияние несодержательных факторов на результативность использования электронных ресурсов в обучении информатикеМялицына, И. Д.
2025Возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности образовательного процессаЛомаско, П. С.
2025Вопросные викторины как средство обучения и диагностики знаний обучаемых (на примере темы «Логика»)Цыпленкова, Е. А.
2025Генерация изображений одежды при помощи модели KandinskyЯблонская, А. О.; Малевич, А. Э.
2025Естественно-математическая подготовка в условиях широкого применения систем искусственного интеллектаВоронов, М. В.
2025Естественно-математическая подготовка в условиях широкого применения систем искусственного интеллектаВоронов, М. В.
2025Интеграция интерактивной визуализации данных в процесс обучения программированию на языке Python в основной школеКолос, К. М.