Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333238
Title: Продвижение продукции аграрной компании в социальных сетях (на примере компании «Сингента») : аннотация дипломной работы / Ровдо Татьяна Григорьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Ровдо, Татьяна Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы разработка стратегии продвижения продукции аграрной компании в социальных сетях Инстаграм и Тик-ток на примере компании «Сингента».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333238
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ROVDO TG ffsn an ru.pdf202,85 kBAdobe PDFView/Open
ROVDO TG ffsn an by.pdf212,56 kBAdobe PDFView/Open
ROVDO TG ffsn an eng.pdf199,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.