Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРовдо, Татьяна Григорьевна-
dc.date.accessioned2025-08-19T10:32:52Z-
dc.date.available2025-08-19T10:32:52Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333238-
dc.description.abstractЦель дипломной работы разработка стратегии продвижения продукции аграрной компании в социальных сетях Инстаграм и Тик-ток на примере компании «Сингента».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение продукции аграрной компании в социальных сетях (на примере компании «Сингента») : аннотация дипломной работы / Ровдо Татьяна Григорьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ROVDO TG ffsn an ru.pdf202,85 kBAdobe PDFОткрыть
ROVDO TG ffsn an by.pdf212,56 kBAdobe PDFОткрыть
ROVDO TG ffsn an eng.pdf199,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.