Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333238
Заглавие документа: Продвижение продукции аграрной компании в социальных сетях (на примере компании «Сингента») : аннотация дипломной работы / Ровдо Татьяна Григорьевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Ровдо, Татьяна Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы разработка стратегии продвижения продукции аграрной компании в социальных сетях Инстаграм и Тик-ток на примере компании «Сингента».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333238
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ROVDO TG ffsn an ru.pdf202,85 kBAdobe PDFОткрыть
ROVDO TG ffsn an by.pdf212,56 kBAdobe PDFОткрыть
ROVDO TG ffsn an eng.pdf199,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.