Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324289
Title: | Роль учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси» и «Обществоведение» в развитии коммуникативной компетенции учащихся в системе общего среднего образования |
Other Titles: | The role of the subjects «World History», «History of Belarus» and «Social Studies» in the development the communicative competence of students in the system general secondary education / S. L. Merzhvinsky |
Authors: | Мержвинский, С. Л. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 283-288. |
Abstract: | В статье рассматривается теоретический аспект роли учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси» и «Обществоведение» в развитии коммуникативной компетенции учащихся в системе общего среднего образования |
Abstract (in another language): | The article examines the theoretical aspect of the role of the subjects «World History», «History of Belarus» and «Social Studies» in the development of students' communicative competence in the system of general secondary education |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324289 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
283-288.pdf | 318,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.