Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324289
Заглавие документа: Роль учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси» и «Обществоведение» в развитии коммуникативной компетенции учащихся в системе общего среднего образования
Другое заглавие: The role of the subjects «World History», «History of Belarus» and «Social Studies» in the development the communicative competence of students in the system general secondary education / S. L. Merzhvinsky
Авторы: Мержвинский, С. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 283-288.
Аннотация: В статье рассматривается теоретический аспект роли учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси» и «Обществоведение» в развитии коммуникативной компетенции учащихся в системе общего среднего образования
Аннотация (на другом языке): The article examines the theoretical aspect of the role of the subjects «World History», «History of Belarus» and «Social Studies» in the development of students' communicative competence in the system of general secondary education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324289
ISBN: 978-985-881-720-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
283-288.pdf318,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.