Logo BSU

2024. Бизнес. Образование. Экономика : [129] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются тенденции и перспективы развития экономики, бизнеса и бизнес-образования.

Для научных и педагогических работников, докторантов, аспирантов, а также практикующих специалистов, представителей бизнеса, государственных органов, СМИ, общественных объединений.

Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова (председатель); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; доктор экономических наук, профессор В. В. Пузиков; доктор экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент В. П. Кириенко; кандидат экономических наук, доцент А. Н. Короб; кандидат экономических наук, доцент Т. Н. Миронова; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат экономических наук, доцент А. В. Чирич; кандидат психологических наук, доцент Н. К. Плавник; кандидат технических наук, доцент Н. Ф. Зеньчук; кандидат технических наук, доцент Ю. Н. Силкович; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; Е. Г. Гриневич; С. П. Мармашова; Е. М. Минченко (секретарь)

ISBN 978-985-7214-85-3

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 129
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Современные тенденции развития интернет-рекламыСупранович, А. А.
2024Влияние цифровизации, искусственного интеллекта на занятость и образованиеЗабродская, Н. Г.
2024Предпринимательская деятельность белорусских промышленных предприятий в условиях рынка: подходы к организации, маркетинговые возможности и экономический потенциал для их использованияСверлов, А. С.; Цыганков, А. А.; Голик, В. С.
2024Analysis of Huawei’s global marketing strategyChen Xi
2024Трансформация маркетинга легкой промышленности в условиях цифровизации экономикиМармашова, С. П.
2024A study of transformational trends in international marketing in the dual context of globalisation and digitalizationLyu Xiude
2024Deep integration of artificial intelligence and business modelsLiu Mei Jun
2024Тренды медиарынка и их использование в коммуникационных стратегиях компанийЛукьянчикова, М. В.
2024Digital advertising trends in ChinaLi Zhang
2024Innovative applications and trends in the development of digital marketing in modern conditionsLi Siting
2024Technology of advertising perception in the structure of consumer behaviorLesnichenko-Rogovskaya, M.; Li Zhang
2024Analysis and evaluation of the effectiveness of advertising activities CJSC «BELGI»Lesnichenko-Rogovskaya, M.; Xu Huakang
2024Экосистемный подход к формированию современных бизнес-моделейЖуковская, О. Ю.
2024Актуальные инструменты и каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Белорусский опытЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
2024Стратегия performance-маркетинга в продвижении транспортно-логистических услугКостецкий, А. Н.; Кайфеджан, Д. П.
2024Спонсорство и продакт-плейсмент в контексте современного производства южнокорейских и китайских телесериаловЛежанская, П. В.
2024Специфика маркетинга на рынках развивающихся странДомакур, О. В.
2024The development of digital marketing in ChinaVashchyla, H.; Liu Yu
2024Using tools of digital marketing communications at Xiaomi companyVashchyla, H.; Liao Fang
2024Influencer marketing: examining the impact of social media influencers on consumer behavior (China as example)Wang ZiYu
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 129