Logo BSU

Просмотр "2024. Бизнес. Образование. Экономика" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 129  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]-
2024Тенденции складской логистики в БеларусиМолокович, А. Д.
2024Оптимизация мультимодальных перевозок и экологическая устойчивость логистических процессовМолокович, А. Д.; Лодято, М. П.
2024Research on unmanned technology under distribution logisticsLi Yuyan
2024Разработка сценариев и оценка эффектов цифровой трансформации потоковых систем производственной логистики в интеллектуальной экономикеМясникова, О. В.
2024Инновационные подходы к управлению запасами в логистике снабженияОмельянюк, А. М.; Дашкевич, Д. Д.; Лысенко, Т. А.; Мотузко, А. В.
2024The impact of digital economy on industrial upgrading of the logistics industrySong Xin
2024Банковские технологии: проблемы и перспективы развитияКорженевская, Г. М.; Жилинская, Н. Н.
2024Финансовое образование: состояние и перспективы развития в условиях цифровизации обществаБондарь, Т. Е.
2024Роль сельского предпринимательства в социально-экономическом развитии регионовПолбицын, С. Н.
2024Геймификация как новый метод мотивацииКарпенко, А. И.
2024Развитие предприятий оборонно-промышленного комплекса с целью выполнения объемов государственного оборонного заказа Российской ФедерацииИвонин, В. В.
2024Пути построения сетевой безопасности предприятия в условиях цифровой экономикиКраснова, И. И.; Чэнь Юйин
2024Stock markets as part of the national financial systemLi Gen
2024Трактовка категории «экономическая безопасность» как основа моделирования деятельности менеджера по защите экономических интересов предприятияПузиков, В. В.
2024Современные особенности определения производительности труда на макро-, мезо- и микроуровняхКоробкин, А. З.; Лацкевич, Н. В.
2024Предпринимательская деятельность белорусских промышленных предприятий в условиях рынка: подходы к организации, маркетинговые возможности и экономический потенциал для их использованияСверлов, А. С.; Цыганков, А. А.; Голик, В. С.
2024Преобразование традиционной экономики в платформенную как результат цифровой трансформацииЧекашкина, Н. Р.
2024Исследование поведения потребителей при совершении покупок в торговых центрахЮлдашева, О. У.
2024Маркетинговые возможности искусственного интеллектаЧерченко, Н. В.