Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318825
Заглавие документа: Преобразование традиционной экономики в платформенную как результат цифровой трансформации
Другое заглавие: Transformation of the traditional economy into a platform one as a result of digital development / N. Chekashkina
Авторы: Чекашкина, Н. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 456-460.
Аннотация: Конкуренция в сфере розничной торговли с развитием цифровых технологий постепенно ужесточается ввиду появления на отраслевом рынке технологических гигантов. Ритейлерам приходится адаптироваться под новые реалии современного технологического прогресса, используя цифровые возможности для формирования собственных экосистем. С целью улучшения потребительского опыта и бесшовного потребительского пути в рамках омниканальной стратегии компании используют цифровые платформы как инструмент эффективной коммуникации с потребителем. Аудитория мобильных приложений ритейлеров исчисляется миллионами посетителей, а доля заказов через данный канал постоянно растет. В статье рассмотрены вопросы трансформации традиционного ритейла к новым условиям и возможностям цифровой экономики и постепенного внедрения платформенных подходов для эффективной конкуренции с технологическими гигантами – новыми отраслевыми игроками
Аннотация (на другом языке): Competition in the retail sector with the development of digital technologies is gradually becoming tougher due to the emergence of technology giants in the retail branch. Retailers must adapt to the new realities of modern technological progress, using digital opportunities to form their own ecosystems. To improve the consumer experience and a seamless consumer path, as part of an omnichannel strategy, companies use digital platforms as a tool for effective communication with consumers. The audience of retailers' mobile applications numbers millions of visitors, and the share of orders through this channel is constantly growing. The article considers the issues of transformation of traditional retail to the new conditions and opportunities of the digital economy and the gradual introduction of platform approaches for effective competition with technology giants – new retail participants
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318825
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
456-460.pdf484,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.