Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318816
Заглавие документа: Deep integration of artificial intelligence and business models
Другое заглавие: Глубокая интеграция искусственного интеллекта и бизнес-моделей / Лю Мэй Цзюнь
Авторы: Liu Mei Jun
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 413-417.
Аннотация: This article mainly introduces the challenges, opportunities and future trends faced in the integration of artificial intelligence and business models. The article first emphasizes the need to strengthen data governance and privacy protection to ensure the healthy development of artificial intelligence technology. Next, the article analyzes the major opportunities brought by the integration of artificial intelligence and business models, including optimizing operating processes, improving production efficiency, reducing operating costs, and accurately meeting customer needs. These opportunities create greater value for enterprises and promote business model innovation
Аннотация (на другом языке): В статье в основном представлены проблемы, возможности и будущие тенденции, с которыми можно столкнуться при интеграции искусственного интеллекта и бизнес–моделей. Cначала подчеркивается необходимость усиления управления данными и защиты конфиденциальности, чтобы обеспечить здоровое развитие технологий искусственного интеллекта. Далее анализируются основные возможности, открывающиеся благодаря интеграции искусственного интеллекта и бизнес-моделей, включая оптимизацию операционных процессов, повышение эффективности производства, снижение операционных затрат и точное удовлетворение потребностей клиентов. Все это создаёт большую ценность для предприятий и способствует инновациям бизнес-моделей
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318816
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
413-417.pdf472,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.