Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318806
Заглавие документа: Специфика маркетинга на рынках развивающихся стран
Другое заглавие: Specifics of emerging markets marketing / V. Domakur
Авторы: Домакур, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 365-369.
Аннотация: Данная статья исследует специфику маркетинга в условиях низких доходов потребителей, недостаточной образованности, плохой инфраструктуры, сильного влияния социального расслоения, религиозных представлений, сильного политического влияния, специфических стереотипов проблем перевода
Аннотация (на другом языке): This article explores the specifics of marketing in conditions of low consumer incomes, insufficient education, and poor infrastructure, the strong influence of social stratification, religious beliefs, strong political pressure, some stereotypes and linguistic problems
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318806
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
365-369.pdf446,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.