Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДомакур, О. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:49Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 365-369.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318806-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractДанная статья исследует специфику маркетинга в условиях низких доходов потребителей, недостаточной образованности, плохой инфраструктуры, сильного влияния социального расслоения, религиозных представлений, сильного политического влияния, специфических стереотипов проблем перевода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСпецифика маркетинга на рынках развивающихся стран
dc.title.alternativeSpecifics of emerging markets marketing / V. Domakur
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the specifics of marketing in conditions of low consumer incomes, insufficient education, and poor infrastructure, the strong influence of social stratification, religious beliefs, strong political pressure, some stereotypes and linguistic problems
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
365-369.pdf446,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.