Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318812
Заглавие документа: Technology of advertising perception in the structure of consumer behavior
Другое заглавие: Технология восприятия рекламы в структуре поведения потребителя / М. Лесниченко-Роговская, Чжан Ли
Авторы: Lesnichenko-Rogovskaya, M.
Li Zhang
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 391-395.
Аннотация: The article presents the authors' vision on the use of advertising technologies in the structure of the formation of consumer behavior models
Аннотация (на другом языке): В статье представлено видение авторов по вопросу использования технологий рекламы в структуре формирования моделей поведения потребителей
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318812
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-395.pdf470,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.