Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLesnichenko-Rogovskaya, M.
dc.contributor.authorLi Zhang
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:55Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 391-395.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318812-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThe article presents the authors' vision on the use of advertising technologies in the structure of the formation of consumer behavior models
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleTechnology of advertising perception in the structure of consumer behavior
dc.title.alternativeТехнология восприятия рекламы в структуре поведения потребителя / М. Лесниченко-Роговская, Чжан Ли
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье представлено видение авторов по вопросу использования технологий рекламы в структуре формирования моделей поведения потребителей
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-395.pdf470,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.