Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318255
Title: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.
Authors: Позняк, Елизавета Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижении продукта и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318255
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Posdnyak.pdf229,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.