Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 51

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 7 4 0 2 1 1 0

Загрузок файла

Просмотров
Posdnyak.pdf 5

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Канада 21
Соединенные Штаты 8
Индия 5
Австралия 4
Китай 3
Бразилия 2
Россия 2
Украина 2
Монголия 1
Малайзия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 21
Sacramento 2
Zhengzhou 2
Austin 1
Buderim 1
Charleston 1
Hanoi 1
New Delhi 1
Portland 1
Rochester 1