Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 100

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 2 1 1 27 11 11 0

Загрузок файла

Просмотров
Posdnyak.pdf 14

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 41
Канада 24
Австралия 6
Китай 6
Индия 5
Россия 4
Бразилия 3
Япония 3
Украина 2
Германия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 27
Ottawa 24
San Jose 5
Tokyo 3
Sacramento 2
Zhengzhou 2
Austin 1
Buderim 1
Charleston 1
Fortaleza 1