Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 52

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 7 4 0 2 1 1 1

File Downloads

Views
Posdnyak.pdf 5

Top Country Views

Views
Canada 21
United States 9
India 5
Australia 4
China 3
Brazil 2
Russia 2
Ukraine 2
Mongolia 1
Malaysia 1

Top City Views

Views
Ottawa 21
Sacramento 2
Zhengzhou 2
Austin 1
Buderim 1
Charleston 1
Hanoi 1
Houston 1
New Delhi 1
Portland 1