Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 103

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М. 2 1 1 27 11 11 3

File Downloads

Views
Posdnyak.pdf 15

Top Country Views

Views
United States 41
Canada 24
Australia 6
China 6
India 5
Russia 5
Brazil 3
Japan 3
Ukraine 2
Venezuela 2

Top City Views

Views
Houston 27
Ottawa 24
San Jose 5
Tokyo 3
Caracas 2
Sacramento 2
Zhengzhou 2
Austin 1
Buderim 1
Charleston 1