Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПозняк, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2024-09-10T12:23:53Z-
dc.date.available2024-09-10T12:23:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318255-
dc.description.abstractЦель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга в продвижении продукта и обозначить роль мероприятий в стратегии продвижении продукта на примере компании «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов на примере ООО «ФЭЛКОН ИНВЕСТМЕНТ»: аннотация дипломной работы /Елизавета Александровна Поздняк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Posdnyak.pdf229,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.