Logo BSU

Browsing "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 63  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024Современное состояние и перспективы развития водного туризма в КНР: аннотация дипломной работы /Инь Чэньсяо; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.Инь, Чэньсяо
2024Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Исакова, Виолетта Павловна
2024Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Анна Валерьевна Калина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Калина, Анна Валерьевна
2024Совершенствование деятельности гостиничного предприятия по оптимизации выручки от реализации услуг (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы/ Алеся Геннадьевна Бурик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е.А.Бурик, Алеся Геннадьевна
2024Развитие туристского продукта курортных дестинаций Российской Федерации и Республики Беларусь: сравнительный анализ: аннотация дипломной работы / Данил Викторович Кабельков; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.Кабельков, Данил Викторович
2024Использование информационных технологий в развитии молодежного ту-ризма в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Кирилл Олегович Гребеневич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Воронович И.Н.Гребеневич, Кирилл Олегович
2024Зарубежный опыт использования системы OPERA в деятельности гостиничных предприятий и возможности еѐ применения в Республике Беларусь ( на примере международной сети Marriott International): аннотация дипломной работы /Дарья Александровна Захаркевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Захаркевич, Дарья Александровна
2024Маркетинговые инструменты продвижения массовых событийных мероприятий (на примере Национального фестиваля белорусской песни и поэзии в г. Молодечно): аннотация дипломной работы /Мария Эдуардовна Горай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Горай, Мария Эдуардовна
2024Совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО “Ривьера СПА”): аннотация дипломной работы /Юлия Александровна Ероховец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.Ероховец, Юлия Александровна
2024Мотивация персонала как фактор повышения эффективности функционирования туристского предприятия (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент»): аннотация дипломной работы /Александра Александровна Грищенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Грищенко, Александра Александровна
2024Обеспечение эффективной финансовой деятельности туристического предприятия в современных условиях (на примере ООО «Премьер-Вояж»): аннотация дипломной работы /Маргарита Михайловна Глинская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е.А.Глинская, Маргарита Михайловна
2024Обеспечение гендерного равенства в сфере туризма в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Арина Андреевна Грицкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Борисенко Н.М.Грицкова, Арина Андреевна
2024Финансово-экономическая стратегия развития туристического предприятия (на примере ООО «Вокруг света»): аннотация дипломной работы /Екатерина Викторовна Головко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е.А.Головко, Екатерина Викторовна
2024Обеспечение доступности гостиничных услуг с использованием смарт-технологий: аннотация дипломной работы/ Алина Эдуардовна Власюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук.Борисенко Н.М.Власюк, Алина Эдуардовна
2024Пути повышения качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Карина Александровна Воронова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Воронова, Карина Александровна
2024Разработка стратегии позиционирования малых и средних городов на туристическом рынке Республики Беларусь (на примере города Кобрин): аннотация дипломной работы/ Анна Алексеевна Богданович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Богданович, Анна Алексеевна
2024Мировые тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы/ Иван Анатольевич Боярович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Боярович, Иван Анатольевич
2024Влияние социально-демографических факторов на развитие туризма в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы/ Юлиана Игоревна Вербенец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Вербенец, Юлиана Игоревна
2024Роль цифровых технологий в развитии устойчивого туризма в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Анастасия Юрьевна Коваленко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Борисенко Н.М.Коваленко, Анастасия Юрьевна
2024Влияние креативной экономики на развитие агроусадеб в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Артѐм Сергеевич Мацкевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.Мацкевич, Артѐм Сергеевич