Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318262
Заглавие документа: Веб-сайты как инструмент интернет-маркетинга туристских услуг (на примере функционирования сайтов-агрегаторов): аннотация дипломной работы /Валерия Андреевна Сехович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Авторы: Сехович, Валерия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявление структурных особенностей туристских сайтов-агрегаторов на рынке Республики Беларусь и их оптимизация с учетом потребностей пользователей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318262
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Serhovich.pdf221,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.