Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318262
Title: Веб-сайты как инструмент интернет-маркетинга туристских услуг (на примере функционирования сайтов-агрегаторов): аннотация дипломной работы /Валерия Андреевна Сехович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Authors: Сехович, Валерия Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – выявление структурных особенностей туристских сайтов-агрегаторов на рынке Республики Беларусь и их оптимизация с учетом потребностей пользователей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318262
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Serhovich.pdf221,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.