Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314639
Заглавие документа: Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Анна Валерьевна Калина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Авторы: Калина, Анна Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – исследование маркетинговой коммуникационной политики гостиницы и направления ее развития.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314639
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalina.pdf307,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.