Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314639
Title: Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Анна Валерьевна Калина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Authors: Калина, Анна Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – исследование маркетинговой коммуникационной политики гостиницы и направления ее развития.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314639
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalina.pdf307,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.