Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314626
Заглавие документа: Пути повышения качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Карина Александровна Воронова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Воронова, Карина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: поиск путей повышения качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314626
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronova.pdf305,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.