Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронова, Карина Александровна-
dc.date.accessioned2024-06-24T13:23:13Z-
dc.date.available2024-06-24T13:23:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314626-
dc.description.abstractЦель работы: поиск путей повышения качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПути повышения качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе (на примере ООО «МПС-Отель»): аннотация дипломной работы /Карина Александровна Воронова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronova.pdf305,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.