Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314637
Заглавие документа: Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Исакова, Виолетта Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314637
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Isakova.pdf176,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.