Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсакова, Виолетта Павловна-
dc.date.accessioned2024-06-24T14:18:07Z-
dc.date.available2024-06-24T14:18:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314637-
dc.description.abstractЦель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Isakova.pdf176,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.