Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314637
Title: Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Исакова, Виолетта Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314637
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Isakova.pdf176,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.