Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315455
Title: КОГНИТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРТИВНОГО СЛОГАНА КАК КЛЮЧЕВОГО ИНСТРУМЕНТА СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В АНГЛО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: аннотация дипломной работы / Савина М.Д.; БГУ, факультет социокультурных коммуникаций, кафедра теории и практики перевода; науч. рук. Цвирко Е.И.
Authors: Савина, М.Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы: проанализировать когнитивно-стилистические аспекты спортивных слоганов на русском и английском языках.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315455
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Современные иностранные языки (перевод). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savina_fsc_ref.pdf413,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.