Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315455
Заглавие документа: КОГНИТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРТИВНОГО СЛОГАНА КАК КЛЮЧЕВОГО ИНСТРУМЕНТА СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В АНГЛО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: аннотация дипломной работы / Савина М.Д.; БГУ, факультет социокультурных коммуникаций, кафедра теории и практики перевода; науч. рук. Цвирко Е.И.
Авторы: Савина, М.Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: проанализировать когнитивно-стилистические аспекты спортивных слоганов на русском и английском языках.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315455
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (перевод). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Savina_fsc_ref.pdf413,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.