Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314669
Заглавие документа: КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Лухань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Колик
Авторы: ЧЖАН Лухань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучить коммуникацию китайских автомобильных брендов на рынке Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314669
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Лухань.pdf277,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.