Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314669
Title: КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Лухань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Колик
Authors: ЧЖАН Лухань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – изучить коммуникацию китайских автомобильных брендов на рынке Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314669
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Лухань.pdf277,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.