Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН Лухань-
dc.date.accessioned2024-06-24T22:48:12Z-
dc.date.available2024-06-24T22:48:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314669-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить коммуникацию китайских автомобильных брендов на рынке Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Лухань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Коликru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Лухань.pdf277,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.