Logo BSU

Просмотр "2024" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 37  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Цзяхэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. БасоваВАН Цзяхэ
2024РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КИТАЯ И БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Цинхао ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. МаевскаяВАН Цинхао
2024ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТИТУТА КОНФУЦИЯ В МИРЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Юйхань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. МаевскаяВАН Юйхань
2024ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КНР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ: ОСОБЕННОСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ду Бинбинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.Ю. ШтольДУ Бинбинь
2024КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжу Инин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. ШибутЧЖУ Инин
2024СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ В БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Юань Цзяхао ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. БасоваЮАНЬ Цзяхао
2024КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжуан Имэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. ЛукьянюкЧЖУАН Имэн
2024ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ СТРАН ЕАЭС : аннотация (реферат) магистерской работы / Ян И ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. КоликЯН И
2024МИРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ В КИТАЕ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ян Нин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. МаевскаяЯН Нин
2024СМИ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ В РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фэн Цзыхань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. М.В. ПрохореняФЭН Цзыхань
2024ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА КНР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ: ОСОБЕННОСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фу Чаоюэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. ЛукьянюкФУ Чаоюэ
2024БЕЛОРУССКИЕ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цинь Бо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. МаевскаяЦИНЬ Бо
2024РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хэ Чаобо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. КоликХЭ Чаобо
2024КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Шудун ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. РезановаЧЖАН Шудун
2024СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ КИТАЙСКОГО ОБЩЕСТВА : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Тяньбо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. ЛебедеваЧЖАН Тяньбо
2024СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СТРАН ЕАЭС) : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Ихан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. БасоваТЯНЬ Ихан
2024РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МИРОВЫХ ПРОДУКТОВЫХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фу Цюаньвэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.И. КалачеваФУ Цюаньвэнь
2024ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ МЕДИА : аннотация (реферат) магистерской работы / Лу Хаоюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. ЕловаяЛУ Хаоюй
2024ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ма Чжэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. ЛукьянюкМА Чжэн
2024ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КНР : аннотация (реферат) магистерской работы / Сун Юйцин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. ШибутСУН Юйцин