Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314663
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МИРОВЫХ ПРОДУКТОВЫХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фу Цюаньвэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.И. Калачева
Авторы: ФУ Цюаньвэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – раскрыть возможности рекламной коммуникации в продвижении мировых продуктовых брендов, доказать, что национально-культурная специфичность рекламного контента продуктовых брендов является важнейшим условием в сохранении ценностных установок конкретной страны.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314663
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фу Цюаньвэнь.pdf403,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.