Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФУ Цюаньвэнь-
dc.date.accessioned2024-06-24T22:02:12Z-
dc.date.available2024-06-24T22:02:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314663-
dc.description.abstractЦель исследования – раскрыть возможности рекламной коммуникации в продвижении мировых продуктовых брендов, доказать, что национально-культурная специфичность рекламного контента продуктовых брендов является важнейшим условием в сохранении ценностных установок конкретной страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МИРОВЫХ ПРОДУКТОВЫХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фу Цюаньвэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.И. Калачеваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фу Цюаньвэнь.pdf403,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.