Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304933
Title: Современные тренды в маркетинге и рекламе
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Пинчук, Д. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Abstract: Современные технологии, изменения в поведении потребителей и динамичная бизнес-среда приводят к постоянному развитию маркетинга и рекламы. В данной статье рассматриваются современные тренды в маркетинге и рекламе, такие как переход к цифровым и мобильным каналам, персонализация, удовлетворение ожиданий потребителей, использование новых технологий и инструментов, таких как искусственный интеллект, автоматизация маркетинговых процессов и аналитика данных. Также рассматриваются важные аспекты, такие как контент-маркетинг, социальные медиа, инфлюенсер-маркетинг и омниканальный маркетинг. В работе подчеркивается необходимость гибкости и адаптивности компаний к изменяющейся среде, а также проведения постоянного мониторинга рынка и оптимизации маркетинговых стратегий для достижения успеха на рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304933
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5 469-472.pdf374,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.