Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorПинчук, Д. М.-
dc.date.accessioned2023-11-22T08:13:17Z-
dc.date.available2023-11-22T08:13:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовойru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304933-
dc.description.abstractСовременные технологии, изменения в поведении потребителей и динамичная бизнес-среда приводят к постоянному развитию маркетинга и рекламы. В данной статье рассматриваются современные тренды в маркетинге и рекламе, такие как переход к цифровым и мобильным каналам, персонализация, удовлетворение ожиданий потребителей, использование новых технологий и инструментов, таких как искусственный интеллект, автоматизация маркетинговых процессов и аналитика данных. Также рассматриваются важные аспекты, такие как контент-маркетинг, социальные медиа, инфлюенсер-маркетинг и омниканальный маркетинг. В работе подчеркивается необходимость гибкости и адаптивности компаний к изменяющейся среде, а также проведения постоянного мониторинга рынка и оптимизации маркетинговых стратегий для достижения успеха на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава Россииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСовременные тренды в маркетинге и рекламеru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5 469-472.pdf374,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.