Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304933
Заглавие документа: Современные тренды в маркетинге и рекламе
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Пинчук, Д. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Аннотация: Современные технологии, изменения в поведении потребителей и динамичная бизнес-среда приводят к постоянному развитию маркетинга и рекламы. В данной статье рассматриваются современные тренды в маркетинге и рекламе, такие как переход к цифровым и мобильным каналам, персонализация, удовлетворение ожиданий потребителей, использование новых технологий и инструментов, таких как искусственный интеллект, автоматизация маркетинговых процессов и аналитика данных. Также рассматриваются важные аспекты, такие как контент-маркетинг, социальные медиа, инфлюенсер-маркетинг и омниканальный маркетинг. В работе подчеркивается необходимость гибкости и адаптивности компаний к изменяющейся среде, а также проведения постоянного мониторинга рынка и оптимизации маркетинговых стратегий для достижения успеха на рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304933
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5 469-472.pdf374,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.