Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304427
Title: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Лопатина, Екатерина Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Oct-2023
Publisher: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Citation: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Abstract: Событийный маркетинг (event-маркетинг) позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами (в том числе потенциальными) напрямую, что помогает компании увеличить авторитет, а участникам мероприятия удостовериться в надёжности и качественности продукта. К сожалению, пандемия коронавируса нанесла огромный ущерб развитию всей event-индустрии. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем постепенное возвращение событийного маркетинга в стратегии продвижения компаний. Актуальность выбранной темы видится в том, что событийный маркетинг является эффективным средством продвижения в современном маркетинге. Данный вид маркетинговых коммуникаций всё чаще используется ведущими белорусскими брендами, что объясняется его гибкостью применения в различных отраслях. Это позволяет не только укрепить имидж организаций и увеличить рост продаж, но и привлечь новых клиентов при сохранении старых.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304427
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лопатина Е.С.pdf100,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.