Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304427
Заглавие документа: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Лопатина, Екатерина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: окт-2023
Издатель: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: Событийный маркетинг (event-маркетинг) позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами (в том числе потенциальными) напрямую, что помогает компании увеличить авторитет, а участникам мероприятия удостовериться в надёжности и качественности продукта. К сожалению, пандемия коронавируса нанесла огромный ущерб развитию всей event-индустрии. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем постепенное возвращение событийного маркетинга в стратегии продвижения компаний. Актуальность выбранной темы видится в том, что событийный маркетинг является эффективным средством продвижения в современном маркетинге. Данный вид маркетинговых коммуникаций всё чаще используется ведущими белорусскими брендами, что объясняется его гибкостью применения в различных отраслях. Это позволяет не только укрепить имидж организаций и увеличить рост продаж, но и привлечь новых клиентов при сохранении старых.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304427
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лопатина Е.С.pdf100,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.