Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorЛопатина, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2023-11-08T22:03:03Z-
dc.date.available2023-11-08T22:03:03Z-
dc.date.issued2023-10-
dc.identifier.citationУченые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304427-
dc.description.abstractСобытийный маркетинг (event-маркетинг) позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами (в том числе потенциальными) напрямую, что помогает компании увеличить авторитет, а участникам мероприятия удостовериться в надёжности и качественности продукта. К сожалению, пандемия коронавируса нанесла огромный ущерб развитию всей event-индустрии. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем постепенное возвращение событийного маркетинга в стратегии продвижения компаний. Актуальность выбранной темы видится в том, что событийный маркетинг является эффективным средством продвижения в современном маркетинге. Данный вид маркетинговых коммуникаций всё чаще используется ведущими белорусскими брендами, что объясняется его гибкостью применения в различных отраслях. Это позволяет не только укрепить имидж организаций и увеличить рост продаж, но и привлечь новых клиентов при сохранении старых.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Междунар. ун-т «МИТСО»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лопатина Е.С.pdf100,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.