Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304425
Title: ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ DIGITAL АГЕНТСТВА «AGEN-Z»
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Дрозд, Дарья Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Oct-2023
Publisher: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Citation: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Abstract: В последние десятилетия наблюдается значительное повышение роли маркетинговых исследований в деятельности компаний. На это влияет множество факторов, среди которых низкие темпы роста товарных рынков в мировом масштабе, интернационализация рынков, увеличение числа новых товаров (принципиальных новинок) и сокращение их жизненных циклов (ЖЦТ), рост затрат компаний на маркетинг, динамичность окружающей среды. Но самым ключевым явлением в этой цепочке стало, конечно же, появление новых информационных технологий. Распространение Интернета позволило даже небольшим фирмам проводить исследования, используя информационные системы, банки данных, модели, программы. Все это сократило сроки проведения маркетинговых исследований и снизило затраты на них.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304425
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дрозд Д.М.pdf127,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.