Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304425
Заглавие документа: ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ DIGITAL АГЕНТСТВА «AGEN-Z»
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Дрозд, Дарья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: окт-2023
Издатель: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: В последние десятилетия наблюдается значительное повышение роли маркетинговых исследований в деятельности компаний. На это влияет множество факторов, среди которых низкие темпы роста товарных рынков в мировом масштабе, интернационализация рынков, увеличение числа новых товаров (принципиальных новинок) и сокращение их жизненных циклов (ЖЦТ), рост затрат компаний на маркетинг, динамичность окружающей среды. Но самым ключевым явлением в этой цепочке стало, конечно же, появление новых информационных технологий. Распространение Интернета позволило даже небольшим фирмам проводить исследования, используя информационные системы, банки данных, модели, программы. Все это сократило сроки проведения маркетинговых исследований и снизило затраты на них.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304425
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дрозд Д.М.pdf127,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.