Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorДрозд, Дарья Михайловна-
dc.date.accessioned2023-11-08T21:52:26Z-
dc.date.available2023-11-08T21:52:26Z-
dc.date.issued2023-10-
dc.identifier.citationУченые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304425-
dc.description.abstractВ последние десятилетия наблюдается значительное повышение роли маркетинговых исследований в деятельности компаний. На это влияет множество факторов, среди которых низкие темпы роста товарных рынков в мировом масштабе, интернационализация рынков, увеличение числа новых товаров (принципиальных новинок) и сокращение их жизненных циклов (ЖЦТ), рост затрат компаний на маркетинг, динамичность окружающей среды. Но самым ключевым явлением в этой цепочке стало, конечно же, появление новых информационных технологий. Распространение Интернета позволило даже небольшим фирмам проводить исследования, используя информационные системы, банки данных, модели, программы. Все это сократило сроки проведения маркетинговых исследований и снизило затраты на них.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Междунар. ун-т «МИТСО»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ DIGITAL АГЕНТСТВА «AGEN-Z»ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дрозд Д.М.pdf127,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.