Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296103
Заглавие документа: Образовательный брендинг как технология педагогического позиционирования
Другое заглавие: Educational branding as a technology of pedagogical positioning / V. Punchyk
Авторы: Пунчик, В. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы VI Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 25 нояб. 2022 г. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 125-128.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296103
ISBN: 978-985-586-626-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пунчик_Обр_взр_ VI_22-125-128.pdf220,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.