Logo BSU

Просмотр "2022. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 58  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022The institutionalization of the ideal and belief education in ChinaHan, Mengjie
2022Актуализация компетентностного поля дополнительного образования взрослыхМетлицкая, Т. И.
2022Актуальные вопросы правового обеспечения дополнительного образования взрослых строительной отрасли Республики БеларусьБогуш, Л. И.; Бондарь, В. В.
2022Арт-технологии в образовательном процессе ИПКиПК сферы культурыЦыркун, Н. А.
2022Безопасность образовательной среды: новые правовые основыАнтоненко, А. Н.; Пантюк, И. В.
2022Воспитательное пространство учреждения дошкольного образования как фактор успешной социализации гражданско-патриотического становления личностиШульдова, Л. И.
2022Востребованность дополнительного образования взрослых в современных условиях регионаТогулева, Е. Д.; Кухтова, Н. В.
2022Динамика представлений о личности профессионала в условиях непрерывного психологического образованияЦыркун, И. И.
2022Дополнительное образование взрослых в контексте развития направления образования «Электронная экономика»Беляцкая, Т. Н.; Кашникова, И. В.
2022Зарубежный опыт как основа эффективного внедрения инновационных технологий и цифровизации системы образованияСидорчук, И. П.; Охрименко, А. А.
2022«Индекс счастья» как перспективный критерий качества дополнительного образования взрослыхЛуцевич, Л. В.; Рыжковская, Т. Л.
2022Информационно-аналитическая компетентность специалистов как фактор цифровизации экономикиБлагуш, И. С.
2022Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в дополнительном образовании взрослыхГардукевич, М. Ч.
2022Использование дистанционных образовательных технологий в повышении квалификации руководителей учреждений образования: опыт и перспективы развитияСемашко, О. В.
2022Конец эпохи «онлайн»: изменения в формах получения образованияКуралович, Н. С.
2022Мастер-класс как инновационная форма профессионального взаимодействия в современном музыкально-исполнительском искусстве и образованииМороз, Е. С.
2022Методическая разработка по обучению чтению на английском языке с применением технологии QR-кода (буква «Uu»)Ганчар, Н. П.
2022Моделирование процесса формирования профессиональных компетенций преподавателей естественнонаучных дисциплин в рамках повышения квалификации и переподготовкиГригорьева, О. Н.; Гайсёнок, В. А.
2022Модель организации самообразования педагогов в учреждении дошкольного образованияМорозевич, О. В.
2022Молодежная политика в Брестском регионе: прикладной аспектВикторович, Е. С.