Logo BSU

Просмотр "2022. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 58  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Проектирование инновационного образовательного продуктаКлишевич, Н. С.
2022Особенности подходов к оценкe эффективности гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи в странах дальнего зарубежьяСаликов, А. Э.
2022Повышение квалификации руководящих работников и специалистов как эффективный инструмент обеспечения промышленной безопасности в Республике БеларусьСнарский, А. С.
2022Роль интерактивных методик в обеспечении качества образовательного процесса в системе дополнительного образования взрослыхНаумова, Е. Г.
2022Безопасность образовательной среды: новые правовые основыАнтоненко, А. Н.; Пантюк, И. В.
2022Моделирование процесса формирования профессиональных компетенций преподавателей естественнонаучных дисциплин в рамках повышения квалификации и переподготовкиГригорьева, О. Н.; Гайсёнок, В. А.
2022Трансформация системы дополнительного образования взрослых через призму изменения законодательстваКасперович, С. А.
2022Организационно-правовые основы сетевой формы взаимодействия при реализации образовательных программ дополнительного образования взрослыхЛазарчук, Е. А.; Бобер, О. А.
2022Конец эпохи «онлайн»: изменения в формах получения образованияКуралович, Н. С.
2022Системный подход в повышении квалификации педагогических работников учреждений высшего образованияМакаров, А. В.
2022Особенности применения дистанционной формы получения образования в профессиональном образованииШупляк, В. И.; Дмитриев, Е. И.
2022Учебно-методические комплексы в учебном процессе дополнительного образования взрослыхСтасевич, И. И.; Теран, А. И.
2022Методическая разработка по обучению чтению на английском языке с применением технологии QR-кода (буква «Uu»)Ганчар, Н. П.
2022Развитие человеческого капитала посредством формирования новых профессиональных компетенцийШестаков, Ю. Н.
2022Особенности организации дополнительного образования руководящих работников и специалистов предприятий химического и лесного комплексовВой­тов, И. В.; Цыганов, А. Р.; Сакович, А. А.; Пищов, С. Н.
2022Современные подходы к проведению государственной аккредитации учреждений дополнительного образования взрослыхПуренок, О. Л.; Антоненко, А. Н.
2022Образовательный брендинг как технология педагогического позиционированияПунчик, В. Н.
2022«Индекс счастья» как перспективный критерий качества дополнительного образования взрослыхЛуцевич, Л. В.; Рыжковская, Т. Л.
2022Модель организации самообразования педагогов в учреждении дошкольного образованияМорозевич, О. В.
2022Оценка качества образования в системе дополнительного образования взрослыхКурбацкий, В. Н.