Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПунчик, В. Н.-
dc.date.accessioned2023-04-07T09:31:47Z-
dc.date.available2023-04-07T09:31:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСовременные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы VI Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 25 нояб. 2022 г. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 125-128.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-626-9-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296103-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбразовательный брендинг как технология педагогического позиционированияru
dc.title.alternativeEducational branding as a technology of pedagogical positioning / V. Punchykru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пунчик_Обр_взр_ VI_22-125-128.pdf220,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.